Новые работы

08.11.2017
БМВ М4: восстановление геометрии заднего крыла и бамперов после ДТП
Ремонт бамперов и покраска заднего крыла BMW M4


07.09.2017
Удаление ржавчины с кузова, восстановление арок задних крыльев, рамки лобового стекла
Toyota Land Cruiser 100: ремонт ржавчины на кузове и полный окрас


10.06.2017
Ремонт и покраска деталей кузова Mini Cooper
Mini Cooper: Ремонт и покраска капота, крыши, крышки багажника, бамперов


10.10.2016
Покраска и ремонт Камри
Toyota Camry: ремонт и покраска авто


25.03.2016
Ремонт и покраска LC100
Полная покраска автомобиля Toyota Land Cruiser 100



Полная покраска автомобиля

Полная покраска автомобиля – это технологически сложный процесс. Он требует соответственного подхода. Здесь имеет место последовательность выполнения поэтапных операций:

Этап 1. Подготовка поверхности для окраски. Данный этап является самым быстрым. Здесь осуществляется снятие обшивки дверей, а также уплотнительных резинок и прочих элементов, которые не подвергаются окраске.

Этап 2. Выравнивание поверхности. Здесь речь идет о нанесении грунта-выравнивателя.

Этап 3. Выполнение шпатлевания автомобиля.

Этап 4. Нанесение поразополнителя.

Этап 5. Нанесение базы.

Этап 6. Нанесение лака.

Этап 7. Полировка автомобиля.

Полная покраска автомобиля включает в себя нанесение 2-ух, а то и более слоев краски с межслойной сушкой. После этого наносится 2 слоя лака. Затем окрашенный автомобиль остается сохнуть в тепловой камере определенное время, дабы лак полностью отвердел.

Для покраски автомобиля применяются различные виды краски.

Первый вид, используемый очень часто – это «синтетика», либо меламиноалкидная автоэмаль. Таковой тип краски является однокомпонентным и сохнет на воздухе, однако бывают и исключения, которые сохнут в специальной камере при высокой температуре. Обычно для таковой эмали предусматривается специальный отвердитель, способный значительно увеличить прочность материала и снизить время и температуру сушки. Достоинства, которыми обладает таковая краска, следующие: отличный блеск, высокое качество покрытия. К недостаткам можно отнести долгое высыхание, а также невозможность полировка сразу после осуществления покраски.

Следующая краска, применяемая для полной окраски автомобиля – акриловая.

Она представляет собой двухкомпонентный материал и обладает отличными характеристиками, атмосферостойкостью и блеском. Поставляется она сразу с отвердителем, который нужно использовать полностью. Т.е. краска сначала смешивается с отвердителем в необходимой пропорции, после чего данная смесь доводится до рабочей вязкости при помощи растворителя. К недостаткам таковой краски можно отнести дороговизну материала. Осуществляется покраска в два или три слоя.

Нитро краска.

Этот вид краски является быстросохнущим и предназначается для мелкого ремонта. Он обладает небольшой атмосферостойкостью, однако быстро высыхает (при температуре 20 градусов С сохнет менее 30 минут). Полная покраска автомобиля этой краской производится только в том случае, если сверху будет осуществляться покрытие лаком.

И последняя, часто используемая краска – с металлическим эффектом.

Она бывает 3-ех видов: однослойная, двухслойная, трехслойная.

Что касается однослойной краски, то она практически не применяется, поэтому не следует ей уделять внимание. Двухслойная краска предназначается для двухслойной системы окраски, т.е. в первую очередь на грунт накладывается краска металлик. Она нуждается в лаковом покрытии. Трехслойная краска используется в сложных системах. Её особенность заключается в том, что при изменении угла обзора, краска играет.


Спецпредложения
Артикул 999021
Торнадор

Нет в наличии руб.