Новые работы

08.11.2017
БМВ М4: восстановление геометрии заднего крыла и бамперов после ДТП
Ремонт бамперов и покраска заднего крыла BMW M4


07.09.2017
Удаление ржавчины с кузова, восстановление арок задних крыльев, рамки лобового стекла
Toyota Land Cruiser 100: ремонт ржавчины на кузове и полный окрас


10.06.2017
Ремонт и покраска деталей кузова Mini Cooper
Mini Cooper: Ремонт и покраска капота, крыши, крышки багажника, бамперов


10.10.2016
Покраска и ремонт Камри
Toyota Camry: ремонт и покраска авто


25.03.2016
Ремонт и покраска LC100
Полная покраска автомобиля Toyota Land Cruiser 100



Полировка автомобиля своими руками

Полировка автомобиля своими руками может производиться не только ручным способом, но и при помощи полировальной машинки. В первом случае полироль наносится на салфетку небольшим количеством, а затем распределяется по поверхности кузова (аэрозольная полироль распыляется по корпусу). Далее ей дают время, чтобы подсохнуть. Затем, после образования белого налета, поверхность необходимо полировать чистой салфеткой до появления блеска. Здесь необходимо сделать 15-20 круговых движений на одном месте. Что касается времени подсушки и расхода полироли, то здесь нужно ориентироваться на рекомендации производителя.

В том случае, когда речь заходит о глубокой полировке, то тут понадобится профессиональный инструмент:

  • специальная полировальная машинка. Можно также обойтись и без неё, воспользовавшись дрелью с насадкой;
  • полировочные круги. Их нужно 2: один для грубой, а другой для окончательной полировки;
  • салфетки, либо обычные тряпочки, которые бы не оставляли после себя нитки и катышки.

Для того, чтобы получить качественный результат, необходимо полностью отполировать корпус несколько раз. Первый раз полировка выполняется среднеабразивным составом при помощи грубых кругов, дабы вывести глубокие царапины. Затем полируют второй раз, при этом используя безабразвиный состав для придания блеска. При вторичном полировании используются мягкие круги. Очень важно, чтобы между полировками, корпус автомобиля промывался водой.

Если говорить о самом процессе, то он выглядит следующим образом: на круг наносят полировальный состав при оборотах шлифовальной машинки около 1 000 об/мин и производят полировку. При этом поверхность круга равномерно перемещают по детали автомобиля. На первом этапе полировка производится при оборотах машинки около 2 000 об/мин. Следует учесть, что машинку не следует прижимать сильно к поверхности и не задерживаться на одном месте длительное время, поскольку это повредит лакокрасочное покрытие до грунта. Особая аккуратность необходима при полировке углов и ребер кузовной части. Для того, чтобы полировка была произведена как можно качественней, следует уделять внимание небольшим участкам. Для начала вообще лучше потренироваться на ненужном капоте, если таковой есть.

При полировке определенного участка его нужно протереть салфеткой, и если нет царапин, тогда можно приступать к следующему ряду. Нужно стараться полировать так, чтобы следующий ряд не наплывал на предыдущий.

После проведения таковой полировки кузов будет выглядеть как новый, однако это продлиться совсем недолго, если автомобиль эксплуатируется постоянно. Дабы продлить «срок действия», необходимо произвести дополнительную защитную полировку. Здесь уже применяется полировочные пасты без абразивного состава и используются мягкие круги, а скорость шлифовальной машинки необходимо увеличить до 3000 или 4000 оборотов в минуту.

Полировка автомобиля своими руками распространяется не только на кузов. Также может быть произведена и полировка фонарей и фар автомобиля. Технологически данный процесс очень похож на полировку кузова.


Спецпредложения
Артикул 999021
Торнадор

Нет в наличии руб.