Новые работы

08.11.2017
БМВ М4: восстановление геометрии заднего крыла и бамперов после ДТП
Ремонт бамперов и покраска заднего крыла BMW M4


07.09.2017
Удаление ржавчины с кузова, восстановление арок задних крыльев, рамки лобового стекла
Toyota Land Cruiser 100: ремонт ржавчины на кузове и полный окрас


10.06.2017
Ремонт и покраска деталей кузова Mini Cooper
Mini Cooper: Ремонт и покраска капота, крыши, крышки багажника, бамперов


10.10.2016
Покраска и ремонт Камри
Toyota Camry: ремонт и покраска авто


25.03.2016
Ремонт и покраска LC100
Полная покраска автомобиля Toyota Land Cruiser 100



Полировка автомобиля после покраски

Внешний вид автомобиля многое расскажет о владельце, но постоянно держать машину в чистоте очень сложно, грязь, соль, погода, дороги... Самый эффективный способ поддержки и сохранения автомобиля является полировка автомобиля после покраски.

У некоторых понятие "полировка автомобиля" ассоциируется с простым растиранием полироли по кузову, так называемой тряпочкой, после чего нужно 15 минут подождать и натереть до блеска. Но, при всем этом, блеск продержится до первой же мойки. Такой процесс занимает всего пару часов. Профессиональная же полировка автомобиля после покраски полностью убирает царапины и потертости с поверхности кузова машины. После чего покрытие приобретает насыщенность цвета, яркость, блеск и глубину.

Полировка автомобиля после покраски может проводиться ручным способом или с помощью полировальной машинки. При ручной полировки, полироль в небольшом количестве наносится на салфетку, а затем равномерно наносится на поверхность кузова. Потом ей дают немного подсохнуть пока не появится белый налет, и только потом полируют чистой салфеткой. Обычно 15-20 круговых движений - и поверхность блестит. Расход полироли и время подсушки зависит от производителя полировочного средства. Если же вы решили производить глубокую полировку, то вам потребуются профессиональные инструменты - два типа полироли и полировальная машинка. Если таковой нет, можно воспользоваться дрелью с насадками. Кроме того, понадобятся два полировочных круга (один для грубой полировки автомобиля, и другой для окончательной), и салфетки.

Для качественного результата необходимо полировать корпус автомобиля не менее двух раз. Первый раз полируют с использованием грубых кругов, для того чтобы вывести глубокие царапины. А второй раз с помощью мягких кругов покрывают безабразивным составом, для финишного блеска. Причем между полировками поверхность автомобиля нужно обязательно вымыть. Особую аккуратность нужно проявлять во время полировки ребер и углов кузовной части. Чтобы осуществить полировку качественно, нельзя спешить и захватывать большие участки. Те, кто производит полировку автомобиля после окраски впервые, должны сначала попробовать на незаметном участке, или еще лучше на ненужном крыле или капоте. После чего оценить результат. После такой полировки автомобиль будет, как новый. Но если он эксплуатируется постоянно, то это может продлится недолго, всего несколько месяцев. Чтобы внешний вид оставался надолго, можно применить защитную полировку. Главное отличие – это использование полироли без абразивного состава. На кузов автомашины наносится полироль, который защищает лакокрасочное покрытия от влаги, ультрафиолетовых лучей, химических веществ. Но хромированные детали и дверные ручки обрабатывать не нужно, так как на этих участках после высыхания может образоваться матовый налет, который будет сложно удалить. Полировка автомобиля после покраски придает ему наиболее привлекательный вид и эффект новизны.


Спецпредложения
Артикул 999021
Торнадор

Нет в наличии руб.