Новые работы

08.11.2017
БМВ М4: восстановление геометрии заднего крыла и бамперов после ДТП
Ремонт бамперов и покраска заднего крыла BMW M4


07.09.2017
Удаление ржавчины с кузова, восстановление арок задних крыльев, рамки лобового стекла
Toyota Land Cruiser 100: ремонт ржавчины на кузове и полный окрас


10.06.2017
Ремонт и покраска деталей кузова Mini Cooper
Mini Cooper: Ремонт и покраска капота, крыши, крышки багажника, бамперов


10.10.2016
Покраска и ремонт Камри
Toyota Camry: ремонт и покраска авто


25.03.2016
Ремонт и покраска LC100
Полная покраска автомобиля Toyota Land Cruiser 100



Покраска кузова автомобиля

При появлении отдельных царапин, а также вмятин без повреждений лакокрасочного покрытия можно обойтись выпрямлением вмятин и полировкой. Если же речь идет о долгой эксплуатации автомобиля может сложиться ситуация, что покрытие теряет свой привлекательный внешний вид, на нем появляются многочисленные трещины, оно постепенно мутнеет. В том случае обычной лакировкой можно не обойтись, требуется гораздо более серьезное вмешательство. Только покраска кузова автомобиля может вернуть прежний яркий цвет, а также защиту от негативных воздействий атмосферы. Аналогично покраска требуется и в случае глубоких царапин, когда поверхность повреждена до металла.

Как правило, применяется локальная покраска кузова автомобиля. В этом случае удается сохранить заводское покрытие на большей части кузова, лишь на поврежденном участке оно заменяется на новое. Это стоит значительно дешевле, чем покраска всего автомобиля, цена которой может быть достаточно значительной. Локальную покраску наиболее часто осуществляют после незначительных дорожно-транспортных происшествий, когда поврежден небольшой участок кузова. На начальном этапе происходит зачистка и маскировка поврежденной поверхности. По ее итогам должно быть снято старое покрытие, а также удалены все неровности и шероховатости, для того чтобы новое лакокрасочное покрытие легло ровно. После этого осуществляется непосредственно покраска участка, а также лакировка для придания блеска и презентабельного внешнего вида. Наконец, осуществляется сушка при помощи специальных ламп, которые задают нужную температуру и освещение. В том случае, если покраска осуществлена согласно всем технологическим нормам, граница между заводским покрытием и вновь покрашенным отсутствует. Нужно отметить, что локальная покраска возможна не всегда, например, при глубокой царапине в центре капота. В таком случае капот надо перекрашивать полностью.

Если же повреждено все покрытие после длительной эксплуатации, то нет возможности восстановить отдельные участки. В этом случае необходима полная покраска кузова. Также она часто применяется при предпродажной подготовке. Нужно помнить, что полная покраска значительно сложнее и дороже, чем локальная. Она может дополнительно включать в себя демонтаж и, соответственно, монтаж кузова или его детали обратно помимо прочих стандартных этапов локальной покраски. Но надо учитывать, что данная операция значительно дешевле, чем замена кузова. Оттягивая момент покраски, автовладелец увеличивает проникновение коррозии в металл. И через некоторое время может начаться процесс необратимого разрушения кузова. После этого восстановить автомобиль можно лишь путем замены кузова. А она является слишком дорогостоящей даже на фоне стоимости всего транспортного средства. Поэтому, в случае появления заметного невооруженным глазом старения лакокрасочного покрытия, нужно обратиться в сервис и провести полную покраску кузова автомобиля.


Спецпредложения
Артикул 999021
Торнадор

Нет в наличии руб.