Новые работы

07.09.2017
Удаление ржавчины с кузова, восстановление арок задних крыльев, рамки лобового стекла
Toyota Land Cruiser 100: ремонт ржавчины на кузове и полный окрас


10.06.2017
Ремонт и покраска деталей кузова Mini Cooper
Mini Cooper: Ремонт и покраска капота, крыши, крышки багажника, бамперов


10.10.2016
Покраска и ремонт Камри
Toyota Camry: ремонт и покраска авто


25.03.2016
Ремонт и покраска LC100
Полная покраска автомобиля Toyota Land Cruiser 100





Покраска автомобиля металликом

Очень многие автовладельцы задумываются о покраске автомобиля в металлик. Технологию этого процесса вы узнаете из данной статьи.

Покраска автомобиля металликом, требует предварительной подготовки кузова. После чего начинается непосредственно процесс покраски.

Предварительный этап начинается с обезжиривания кузова автомобиля при помощи антисиликоновой жидкости (она продается в специализированных магазинах или на любом авторынке) и салфеток. Следует очень внимательно отнестись к этой процедуре, потому как если вы плохо обезжирите поверхность авто, это может привести к плохому соединению краски и поверхности кузова.

Во время обезжиривания одной салфеткой нанесите антисиликоновую жидкость, после чего чистой протрите поверхность автомобиля насухо. После обезжиривания не прикасайтесь к кузову руками, они могут оставить жирные следы и все ваши труды будут напрасны!

После обезжиривания следует продуть авто сжатым воздухом, чтобы удалить ненужные микрочастицы, которые также мешают хорошему соединению (также не забудьте продуть воздухом емкость для смешивания краски и пропустить краску через бумажные воронки).

На этом подготовительный этап можно считать завершенным. Приступаем непосредственно к покраске.

Расстояние между пистолетом и кузовом должно быть около пятнадцати-двадцати сантиметров. Будьте внимательны, так как слишком маленькое расстояние может привести к нежелательным потекам краски, а большое к ее высыханию на лету. Также рекомендуется отрегулировать силу потока и струю.

Как правило, краски наносят в 2 слоя, но точно следует читать на банке. Количество слоев зависит от цвета краски и грунта. Если грунт приближен по цвету к краске, то не следует наносить много слоев, но будьте внимательны, иногда из-за этого не обращают внимания на некоторые участки и они не прокрашиваются. Видно же, к сожалению это становиться только после высыхания.

После нанесения базы настает черед лакирования. Сначала разведите лак и отвердитель в соответствии с указаниями на банке. Затем доводите смесь до нужной кондиции, постепенно смешивая ее с разбавителем. Количество слоев также смотрим на банке. Обычно два-три слоя достаточно. Между слоями необходимо проводить сушку. Сохнет лак от 12 часов, до суток. Желательно использовать для сушки специальную печь, таким образом, вы сможете избежать лишнего попадания пыли на поверхность автомобиля.

Финальный этап – полировка. Как бы вы не старались, на поверхность все равно попадет пыль, а где-то образуются подтеки, поэтому в завершении покраски необходимо отполировать машину. Для этого используйте специальные полировочные пасты. Силу пасты выбирайте осторожно, исходя из дефекта и цвета покраски. Учтите, что на черном цвете слишком грубая паста может оставить нежелательные следы.

Теперь, зная технологию покраски автомобиля металликом вы вполне сможете и самостоятельно выполнить окрашивание своего автомобиля.


Спецпредложения
Артикул 999021
Торнадор

Нет в наличии руб.