Новые работы

08.11.2017
БМВ М4: восстановление геометрии заднего крыла и бамперов после ДТП
Ремонт бамперов и покраска заднего крыла BMW M4


07.09.2017
Удаление ржавчины с кузова, восстановление арок задних крыльев, рамки лобового стекла
Toyota Land Cruiser 100: ремонт ржавчины на кузове и полный окрас


10.06.2017
Ремонт и покраска деталей кузова Mini Cooper
Mini Cooper: Ремонт и покраска капота, крыши, крышки багажника, бамперов


10.10.2016
Покраска и ремонт Камри
Toyota Camry: ремонт и покраска авто


25.03.2016
Ремонт и покраска LC100
Полная покраска автомобиля Toyota Land Cruiser 100



Подготовка автомобиля к покраске

Качество покраски автомобиля существенно зависит от того, насколько правильно и тщательно он был подготовлен к этому процессу, поэтому подготовка автомобиля к покраске дело серьезное и перед тем как непосредственно приступать к работе, нужно четко знать суть и поочередность выполнения каждого действия.

В первую очередь машину следует хорошо вымыть, а затем тщательно обследовать и определиться с объемом предстоящих работ. Если повреждения незначительные и находятся в одном месте, то лучше делать частичную покраску, ну а если необходимо красить вею машину, то перед началом подготовительных работ стоит снять двери, стекла, крышки багажника и капота, так намного удобнее.

При наличии серьезных повреждений и гнилых мест кузов придется подваривать, а в наиболее тяжелых случаях вырезать гнилые участки и накладывать заплаты. Сварные швы тщательно обрабатываются щеткой по металлу. Небольшие трещины и дыры можно запаять. После этого следует зачистка (если нет необходимости подваривать кузов к зачистке приступают сразу). Самые мелкие и незначительные очаги коррозии зачищаются до металла и смазываются преобразователем ржавчины. Ровные или выпуклые поверхности удобнее всего зачищать наждачной бумагой на болгарке или шлифмашине, а труднодоступные или вогнутые участки обрабатываются щеткой с закрученной щетиной. В результате не должно остаться никаких перепадов и острых сколов. Большие неровности необходимо рихтовать, чем качественнее поверхность отрихтована, тем лучше будет общий результат роботы. Крупные вмятины стоит выбивать большим резиновым молотком, мелкие неровности – краем молотка.

Затем, перед нанесением шпатлевки кузов нужно обезжирить ацетоном либо антисиликоном и «заматовить» шкуркой. Для выравнивания глубоких больших впадин и вмятин применяется крупнозернистая шпатлевка со стекловолокном. Она отличается твердой структурой и незначительной усадкой после высыхания. В дальнейшем и для небольших вмятин следует использовать универсальную шпатлевку, а для пластиковых деталей – эластичную шпатлевку для пластмассы. Шпатлевка накладывается на площадь на несколько см больше, чем размер вмятины и так, чтобы нанесенный слой был немного выше уровня ближнего участка кузова. Для обработки больших вмятин используется твердый широкий шпатель, для небольших – маленький резиновый.

Следующим этапом подготовки машины к покраске выступает шлифование при помощи специального рубанка либо шлифмашины наждачной шкуркой. В процессе шлифовки, благодаря предварительному нанесению на шпатлеванные участки проявочной пудры, обнаружатся все необработанные вмятины. Для их выравнивания используется финишная шпатлевка. После окончания этого процесса поверхность кузова шкурится, обезжиривается и затем можно приступать к грунтовке. Специальный состав грунта обеспечивает защиту кузова от возникновения коррозии.

После грунтовки на поверхность необходимо нанести проявку (краска контрастного цвета, нанесенная с пульверизатора) и при выявлении неровностей повторно нанести слой шпатлевки и провести все последующие этапы и так до устранения всех неровностей.

После выполнения всех вышеперечисленных этапов можно смело приступать к покраске.


Спецпредложения
Артикул 999021
Торнадор

Нет в наличии руб.