Новые работы

10.06.2017
Ремонт и покраска деталей кузова Mini Cooper
Mini Cooper: Ремонт и покраска капота, крыши, крышки багажника, бамперов


10.10.2016
Покраска и ремонт Камри
Toyota Camry: ремонт и покраска авто


25.03.2016
Ремонт и покраска LC100
Полная покраска автомобиля Toyota Land Cruiser 100




30.04.2015
Замена заднего левого крыла, двери, покраска
KIA Ceed: Замена заднего левого крыла и левой двери



Кузовной ремонт своими руками

Бывают случаи, когда мелкого ремонта лакокрасочного покрытия на автомобиле становится недостаточно. Оно стареет, не выполняет защитные функции, появляется «паутинка» из мелких трещин и помутнение. В общем, теряется «товарный» вид. В таком случае требуется кузовной ремонт, то есть полная покраска автомобильного кузова. Своими руками красить машину - дело довольно сложное, но справиться вполне возможно. Большую часть времени занимают подготовительные работы. В автомастерской во время кузовного ремонта автомобиль тщательно моется водой, затем сушится при температуре 90 ° в специальной камере. Можно конечно, вместо камеры использовать фен, но обязательно промышленный. Обычный не обеспечит нужную температуру для полного высыхания, да и сама сушка будет такой долгой, что автомашину не один раз намочит внезапный дождь. Лучше для окраски кузова своими руками применять «сухие» технологии. Для этого потребуется растворитель, Уайт - спирит, двухкомпонентная шпатлевка, шлифовальная шкурка, грунтовка и окрасочный пистолет. Сначала автомобиль необходимо вымыть, высушить и частично разобрать кузов. То есть снять резиновые прокладки, детали с гальваническим покрытием, и т.п. Рекомендуется проводить кузовной ремонт по частям. В первую очередь нужно снять крышку багажника, капот и двери, иногда крыло. В том случае. Когда окраску проводят без демонтажа, то для предохранения от попаданий лакокрасочного материала на неокрашенную поверхность, лучше закрыть их при помощи трафарета из бумаги или картона, (их также можно изготовить своими руками), которые надо приклеить липкой лентой. После этого нужно вскрыть очаги коррозии, полностью удалить ржавчину и покрыть поверхность слоем грунтовки. И затем можно приступать к удалению лакокрасочного покрытия. Для этого используют химический и механический метод. При механическом применяются ручные инструменты: скребки, металлические щетки, карборундовые или наждачные камни. Данный метод самый простой, но весьма трудоемкий. Для того, чтобы снять старое покрытие, на поверхность кузова, при помощи шпателя или кисти наносят специально приготовленную смывку и оставляют ее на 20–30 минут. После того, как лакокрасочное покрытие полностью размягчится, оно снимается шпателем и протирается ветошью. Остатки старого покрытия удаляются механическим шлифованием шкуркой. Такую операцию можно повторить несколько раз, до тех пор, пока старое покрытие полностью не будет удалено.

После того, как покрытие удалено, а поверхность обезжирена, необходимо выравнивать шпатлевкой поверхность. Поскольку при кузовном ремонте своими руками чаще всего проводится естественная сушка, то время застывания шпатлевки лучше увеличить. После подготовительных работ можно слой за слоем наносить краску. Самые неприятные моменты при покраске — это потеки. Следовательно, краску следует наносить быстрыми горизонтальными, и красить сверху вниз. Через 20 минут можно наносить завершающий декоративный слой.


Спецпредложения
Артикул 999021
Торнадор

Нет в наличии руб.