Новые работы

08.11.2017
БМВ М4: восстановление геометрии заднего крыла и бамперов после ДТП
Ремонт бамперов и покраска заднего крыла BMW M4


07.09.2017
Удаление ржавчины с кузова, восстановление арок задних крыльев, рамки лобового стекла
Toyota Land Cruiser 100: ремонт ржавчины на кузове и полный окрас


10.06.2017
Ремонт и покраска деталей кузова Mini Cooper
Mini Cooper: Ремонт и покраска капота, крыши, крышки багажника, бамперов


10.10.2016
Покраска и ремонт Камри
Toyota Camry: ремонт и покраска авто


25.03.2016
Ремонт и покраска LC100
Полная покраска автомобиля Toyota Land Cruiser 100



Кузовной ремонт без покраски

Кузовной ремонт без покраски представляет собой один из самых простых решений вопроса, связанного с вмятинами на кузове. Данный вид ремонта осуществляется в течение от одного часа до одного дня при условии, что вмятина является небольшой. Таковой способ восстановления кузова является спасительным для водителей, обыденная жизнь которых связанна с автомобилями.

Ремонт кузова должен выполняться специалистами, поскольку при работе необходимо следить за тем, чтобы металл кузова не растянулся, и покрытие осталось без каких-либо повреждений. В некоторых случаях кузовной ремонт без покраски бывает затруднен по причине отсутствия доступа с внутренней стороны кузова для давления. В данном случае используют клеевую систему ремонта.

Дабы контролировать процесс применяется специальная техническая база, позволяющая расположить у рабочего места специальные лампы под нужным углом. Это дает возможность отследить равномерность выравнивания вмятины.

При выполнении ремонта кузова, на металл оказывают воздействие с обеих сторон. Бывает и так, что вмятину необходимо передавить наружу, чтобы далее аккуратно посадить в нужную форму при помощи фторопластового отбойника.

Следует отметить, что данный вид ремонта обходится намного дешевле, по сравнению с иными видами. В итоге водитель получает быстрый и недорогой кузовной ремонт без покраски.

Ремонт вмятин без покраски: Клеевая система.

Клеевая система является удобной в использовании, однако она чуть менее эффективна, нежели традиционный вид ремонта. Данный вид используется в тех случаях, когда двусторонний доступ к вмятине на кузове затруднен или невозможен. Вследствие этого эффективное удаление вмятины при помощи давления невозможно, однако клеевая система позволяет избавиться от вмятины. Также эта система применима в тех местах, где вообще нет никакого доступа.

Данному типу ремонта подвергаются автомобили с заводской окраской, поскольку существует большая вероятность подрыва лакокрасочного покрытия в том случае, если делать крашеная.

Клеевая система: процесс ремонта.

На то место, где находится вмятина кузова, наносится клеящий разогретый состав. Этот клей остывает в течение определенного времени (несколько минут), после чего при помощи специального молотка осуществляется удаление вмятины на кузове автомобиля. Иными словами – выравнивание. В иных случаях вместо специального молотка используется минилифтер.

Бывает и так, что вследствие выравнивания вмятины данным образом металл немного вытягивается наружу. В этом случае, его необходимо посадить обратно при помощи фторопластового отбойника. Он не наносит вреда покрытию автомобиля. После проведения работы клей легко снимается спиртом, а зона ремонта полируется.

Следует также отметить, что существуют и отрицательные факторы ремонта при помощи клеевой системы, поскольку она не всегда дает отличные результаты, однако в некоторых случаях без неё просто не обойтись.


Спецпредложения
Артикул 999021
Торнадор

Нет в наличии руб.