Новые работы

08.11.2017
БМВ М4: восстановление геометрии заднего крыла и бамперов после ДТП
Ремонт бамперов и покраска заднего крыла BMW M4


07.09.2017
Удаление ржавчины с кузова, восстановление арок задних крыльев, рамки лобового стекла
Toyota Land Cruiser 100: ремонт ржавчины на кузове и полный окрас


10.06.2017
Ремонт и покраска деталей кузова Mini Cooper
Mini Cooper: Ремонт и покраска капота, крыши, крышки багажника, бамперов


10.10.2016
Покраска и ремонт Камри
Toyota Camry: ремонт и покраска авто


25.03.2016
Ремонт и покраска LC100
Полная покраска автомобиля Toyota Land Cruiser 100



Что делается после покраски автомобиля?

Практически во всех случаях после так называемой «гаражной» покраски автомобиля, машина должна быть отполирована и отшлифована. Это делается для того, чтобы краска на вашем автомобиле держалась лучше, и дольше сохранялась на нем. Также это делается для того, чтобы после покраски автомобиля устранить мелкие дефекты на поверхности лака. Шлифованием и полировкой можно решить многие проблемы, возникающие после покраски авто. Например, мусор и пылинки, которые прилипают на поверхность еще не высохшего автомобиля.

Шлифование.

Шлифование бывает «мокрым» и «сухим». В «мокром» способе используется, как вы поняли из названия, вода, специальная водостойкая наждачная бумага. Наждачная бумага в таких случаях закрепляется на специальных подошвах и терках и выполняется вручную. При «сухом» способе шлифовки результат достигается при помощи орбитально-шлифовальной машинки (не пугайтесь названия, это обычный шлифовальный аппарат). Такой, механизированный, способ шлифования наиболее используется при шлифовании больших и плоских поверхностей. Процесс шлифования проводится до устранения всех видимых дефектов. Приветствуется комбинирование обеих способов. На углах кузова машинку лучше не использовать, так как велика вероятность протереть лак до грунтовки. На таких участках шлифовка проводится только вручную.

Полирование.

Это процесс может также проводиться как вручную, так и с помощью полировальной машинки. Сначала, надо удалить с кузова всю пыль, которая осталась после шлифовки. Потом следует нанести специальную шлифовальную (абразивную) пасту на участок площадью, примерно 40x40 сантиметров. Дальнейшие действия зависят от того каким способом вы полируете автомобиль. Если вы полируете вручную, то аккуратными круговыми движениями обрабатывайте этот участок. Если же вы полируете машинкой, то крестообразными движениями (сначала по горизонтали, затем по вертикали). Машинка все сделает за вас, просто вовремя успевайте ее передвигать. Перед полировкой не забудьте смочить полировальные круги (на машинке или просто тем, которыми будете полировать).

Защитное полирование.

Это обработка уже прогрунтованной, покрашенной, покрытой лаком, отшлифованной и отполированной поверхности еще одним защитным слоем автополироля, который содержит в своем составе различные воски и тефлоны, которые обеспечивают дополнительную защиту от влаги и коррозии. Этот полироль равномерно наносится на поверхность мягкой тряпочкой тонким слоем (инструкция обычно прилагается). При высыхании она приобретет белый матовый оттенок. С помощью этого автополироля мы добиваемся глубокого сочного блеска (его еще называют «мокрым»).

Это были простые правила шлифовки и полировки автомобилей. Надеюсь, что вам они сильно помогут. Запомните главное, все эти манипуляции необходимо выполнять в закрытом помещении. Если в закрытом помещении это сделать не удалось, тогда выбирайте несолнечное, непыльное место. Удачи вам в покраске, шлифовке и полировке.


Спецпредложения
Артикул 999021
Торнадор

Нет в наличии руб.